Вторник
12.12.2017
17:07
 
 
Welcome Гость | RSSHome | Вопросы и ответы - Forum | Registration | Enter
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Forum » Работа в Corel Painter » Уроки и советы » Вопросы и ответы (всё что может относиться к цифровой графике)
Вопросы и ответы
panpetroffДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:17 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
В этой теме обсуждаем вопросы, имеющие отношение к работе программы Corel Painter... и всё что относится к цифровой графике.

Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:21 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Перенёс сюда несколько сообщений

1 zarema (02.10.2010 23:27)
Привет) это я , zarema) хорошее начинание, надеюсь, будет иметь продолжение)
У меня давно зрел один вопрос, которsй, собственно, тянется с самого начала - что с этим делать дальше? я имею в виду - что происходит в дальнейшем с работами, выполненными в Корел пейнтер кистями с эффектом импасто с наложением текстуры холста? Давно хотела спросить у тебя - распечатывал ты их на холсте или на чем-то еще? и что получилось? Собственно, от того, каков результат, и зависит - стоит имитировать живую живопись или нет... все же подобное творчество предполагает показ работ зрителям или даже их реализацию, пусть даже условную (допустим, даром). Ну и? Как оно выглядит в распечатанном виде - случайно, не как клеенка? Если тебе не очень трудно, было бы неплохо выложить фото холя бы фрагмента распечатанной работы, если уже есть такой опыт - но именно фото, а не скан, чтобы стало понятно, на что похоже. Ну или прокоммнтировать... А то, честно говоря, я вначале , как и все , увлеклась пейнтером, а потом подумала - а что потом? Только как учебный компонент? Хотя с "акварелью", "тушью", "пастелью" все понятно, там можно получить похожую на живую работу в распечатке. Но меня сейчас интересует именно масло.
Спасибо, если дочитал до конца) Желаю успеха в новом деле! И надеюсь, что на DA тоже будем встречаться

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- ------------------------
* 2 IP (Вчера 00:45)
zarema , это всё же имитация, но можно сделать настолько высокую схожесть с "натуральной работой", что и специалист может поверить. Только для этого нужно нужно, не увлекаясь импасто, работать в растирку или лессировками. Эффект "мощной" текстуры хорошо выглядит на расстоянии (1-2 метра) полная иллюзия. Ближе уже становится понятно , что это печать. Для получения полного эффекта необходимо производить доработку или живыми красками или специальными рельефными пастами (у нас не видел в продаже). Я обычно слегка прохожу по такой работе маслом или акрилом...
Вообще таким образом можно упростить работу для тех, кто рисует не очень хорошо (особенно сложные композиции). В фото-клубе я показывал одну из летних фотографий, http://demiart.ru/forum....3548644 мне было интересно насколько наши ребята поверят в натуральность картинки....

==================

Если есть возможность иметь нормальную мастерскую, и занимать живописью на профессиональном уровне, то лучше "живой работы" ничего быть не может. Тогда можно в программе делать эскиз, экспериментировать с цветом, отдать в лабораторию, где распечатают и натянут на подрамник, и продолжать работу живыми материалами. Это получается почти по стоимости холста и подрамника.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------
3 zarema (Вчера 15:23)
Спасибо) на Андрейке у нас вижу подобные работы, но стеснялась спросить, чтобы не вызвать неадекватной реакции автора, если я вдруг ошибаюсь (или не захочет признавать этот факт). В общем, стоит над этим подумать


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:17 | Сообщение # 3
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Сделал фотографию с напечатанной на бумаге работе....

Что посмеешь, то и пожмешь.

 
PryДата: Вторник, 12.10.2010, 16:15 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ( panpetroff)
специальными рельефными пастами (у нас не видел в продаже)
Кажется, видела пасту в магазине худ. товаров на ул.Большие Каменщики, 4 (переехал из Детского мира во время ремонта). Телефон не помню, сразу не нашелся.
 
panpetroffДата: Вторник, 12.10.2010, 17:07 | Сообщение # 5
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Pry, я спрашивал в фотолабораториях, где печатают на холсте, там об этом даже не слышали.
если найдёшь адрес, буду очень признателен.


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
ALenaДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:30 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Если тема еще актуальна... в Москве и в Питере структурные гели, пасты и прочие полезные медиумы для художников есть в большом выборе у фирмы «Черная речка».

>>я спрашивал в фотолабораториях, где печатают на холсте, там об этом даже не слышали.

Несколько «странная» мастерская... ) Я распечатывала рисунок CG на холст. Можно было заказать и обработку структурным гелем, но мне было интересно эту процедуру сделать самой...
Гель я купила двух типов и обоими очень довольна по сей день. Купила их в интернет магазине. Доставили курьером через день с оплатой по факту.

Вот адрес магазина - Там на сайте дальше идём — Главная | Вспомогат. мат-лы для живописи > Для акриловой живописи > Медиумы

я покупала Глянцевый акриловый гель Nerchau (он мне понравился больше).
и Talens - Медиум гель блестящий Amsterdam — им работали ребята в мастерской, где я печатала картинки. Я и его купила.
 
panpetroffДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
ALena, приветствую Вас на нашем форуме. Спасибо за сообщение, думаю оно будет полезно не только для меня.
Кстати, гель я нашел. "Моделирующая гель-паста СHAMELEON" прозрачная. Производитель ООО"ПК ТАИР". Судя по телефонному (812) - это Питер.
Уже несколько раз испробовал. Впечатление такое. Им можно создавать имитацию неглубокой фактуры мазка, получается поверхность похожая на масляную живопись. Можно просто мастихином дать несколько широких плоскостей, создаётся эффект "записанной" поверхности, что повышает достоверность имитации. Пробовал делать "мощную текстуру" (Ван Гог), но смотрится грубо с близкого расстояния... издалека - нормально.


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
ALenaДата: Вторник, 01.02.2011, 03:11 | Сообщение # 8
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверное про печать на холсте надо еще сказать, что ОЧЕНЬ рекомендуется перед нанесение гелевого рельефа, обработать весь рисунок фиксирующим лаком. Лучше таким, что в балончике. Марку его не помню, не покупала — лачили мне картинки в мастерской сразу после печати.

Лак делает поверхность более глянцевой и защищает от ультрафиолета, иначе принтерные краски ногут выцветать со временем.
Минус у лака в том, что под ним краска немного темнеет и рисунок становится как бы контрастнее. Иногда это украшает работу. Но надо об этом помнить, чтобы не «запороть» готовый шедевр ) Грамотные печатники сами предлагают сделать корректировку файла предварительно.
Если рисунок структурным гелем не планируется покрывать, то лак, тем более, просто необходим.

Под гель он нужен, чтобы не размазать случайно рисунок. Печать на холсте категорически боится влаги, а акриловые гели — это водорастворимые смеси. Конечно, если не тереть жесткой кистью, то ничего не произойдет... Но осторожность не повредит, чтобы не потерять мелкие детали рисунка.
И еще лак предохранит от «выцветания» те участки картинки, которые вероятно не будут закрыты рельефными мазками.

Вот. Это наверное всё, что я усвоила в ходе своих экспериментов : )

Сообщение отредактировал ALena - Вторник, 01.02.2011, 03:17
 
panpetroffДата: Вторник, 01.02.2011, 12:24 | Сообщение # 9
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
ALena, это хорошее дополнение. Правда многое зависит от того, какое печатное оборудование и материалы использовались при печати.
Я обычно печатаю в http://www.fotolab.ru/ . Я не уточнял их технологию, мне было достаточно ответа , что светостойкость более 100 лет и не надо мыть картину щёткой с применением активных чистящих средств.
Холсты с готовым изображением натягивал на подрамник, предварительно как следует увлажнив холст. Никаких проблем с напечатанным изображением.
Вообще, после печати изображение похоже на нарисованное акриловыми или темперными красками, поверхность полу-матовая, и очень хорошо совместима с акриловыми красками, настолько, что даже пастозные мазки не выделяются из общего фона.
Если дорабатывать изображение маслом, то появляется разница в "глянце". Поэтому приходится проводить обработку каким-нибудь покрывным лаком для живописи. Я, по-традиции, использую дамарный лак. Очень удобен в аэрозольной упаковке (Winsor&newtoN* Dammar High Gloss Varnish For Oil, Alkyd&Acrylic Colour). Покрытие можно сделать перед дорисовкой маслом, тогда легче попасть в цвет. Кстати, есть один старый приём, для использования различных красок (гуашь, темпера, масло) в одной работе. Если подмалёвок делать гуашью с довольно плотным мазком, а потом дорабатывать картину маслом, можно просто проолифить поверхность холста, для уменьшения прожухания масла.
Quote (ALena)
И еще лак предохранит от «выцветания» те участки картинки, которые вероятно не будут закрыты рельефными мазками.

Это желательно и для того, чтобы обеспечить однородность поверхности по "глянцу"


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
levonbabaДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:01 | Сообщение # 10
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если, конечно, все ещё живы.
Прочитал у Alena "Можно было заказать и обработку структурным гелем".
Очень было бы любопытно узнать координаты этой мастерской.
Заранее благодарю.

Добавлено (12.12.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Если, конечно, все ещё живы.
Прочитал у Alena "Можно было заказать и обработку структурным гелем".
Очень было бы любопытно узнать координаты этой мастерской.
Заранее благодарю.

 
ALenaДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:47 | Сообщение # 11
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
levonbaba, здравствуйте. Живые мы, куда же денемся ))
Мастерская теперь ТУТ. Позвоните, вероятно, на все вопросы Вам ответят по телефону.
Удачи.


Сообщение отредактировал ALena - Понедельник, 12.12.2011, 17:03
 
panpetroffДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:58 | Сообщение # 12
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
levonbaba, я пока жив и работаю, просто форум оказался пока не очень востребован...
Как
Quote (levonbaba)
заказать и обработку структурным гелем
я не знаю, но в любом случае предпочитаю делать это самостоятельно.
Тем более, что это не сложно.
ALena, привет, опередила меня wink
Я уже обработал гелем довольно много холстов и могу дать один совет. Надо делать аккуратно, неспеша и иметь несколько кистей для обработки.
не торопиться накладывать сразу большой слой геля - это смотрится грубовато.
Лучше всего начинать с широкой кисти, , обрабатывая поверхности с крупными мазками, затем переходить на кисти меньшего размера. Мне хватает 3-4 размера в зависимости от размера мазков на изображении. Kwit брать обычную грубую щетинную кисть... её волоски создают более интересную фактуру поверхности.


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
levonbabaДата: Вторник, 13.12.2011, 10:41 | Сообщение # 13
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо обоим!
Однако, простите за вопросы дилетанта.
В мастерской мне сказали, что "Покрытие фактурным лаком" - это и есть обработка структурным гелем, из ващей же переписки "рекомендуется перед нанесение гелевого рельефа, обработать весь рисунок фиксирующим лаком", я понял, что это не одно и тоже...
Странно. действительно, при отсутствии в сети подробных материалов по Painter, у вас тут бурлить должно...
 
panpetroffДата: Вторник, 13.12.2011, 11:36 | Сообщение # 14
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
levonbaba,
Quote (levonbaba)
Странно. действительно, при отсутствии в сети подробных материалов по Painter, у вас тут бурлить должно...
дело в том, что "бурлит" там где рисуют для интернета, а вопросы практической печати на реальных (физических) носителях мало кого интересуют.
Quote (levonbaba)
В мастерской мне сказали, что "Покрытие фактурным лаком" - это и есть обработка структурным гелем, из ващей же переписки "рекомендуется перед нанесение гелевого рельефа, обработать весь рисунок фиксирующим лаком", я понял, что это не одно и тоже...

levonbaba, вообще это два разных понятия м процесса, в "мастерских" не особо с этим разбираются.
Многое зависит от возможностей "печатающего устройства", от того какие краски применяют при печати. Если не стойкие к размыванию, то необходимо покрывать изображение "фиксирущим лаком"... для холста это может быть любой масляный покрывной лак (я просто использую натуральную олифу, разбавленную пиненом (очищенным скипидаром) ), для акварели это может быть лак-фиксатив или , лучше) квасцы, которые просто закрепляют краску не изменяя внешний вид поверхности бумаги.
Гель одновременно и закрепляет краску и придаёт фактуру поверхности (главное не переусердствовать с "фактурой", иногда получается очень грубо)


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
gulikinДата: Четверг, 03.05.2012, 12:23 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, пишу курсовую по Corel Painter, один из вопросов, которые надо осветить - это работа с фильтрами.
Ни на одном сайте не могу найти не то что описание работы, но даже, какие именно фильтры тут присутствуют.
Если не трудно, осветите этот вопрос.
Спасибо огромное заранее.
 
Forum » Работа в Corel Painter » Уроки и советы » Вопросы и ответы (всё что может относиться к цифровой графике)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017