Воскресенье
22.10.2017
11:24
 
 
Welcome Гость | RSSHome | Мастерская - Forum | Registration | Enter
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » Работа в Corel Painter » Арт » Мастерская (Этапы создания изображений)
Мастерская
panpetroffДата: Воскресенье, 26.09.2010, 01:50 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Здесь мы будем делиться своими знаниями и рассказывать о том, как создавались наши работы

Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Воскресенье, 26.09.2010, 01:51 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
В качестве первого опыта, предлагаю вашему вниманию технику импрессионистической живописи.
За основу была взята фотография которую мне прислали.

вот что получилось............

Теперь о "процессе"

Сначала любой кистью делаем подмалёвок на первом слое, используя всего несколько оттенков цвета.
Затем, на новом слое, кистью imresssionist из группы artist на втором слое начинаем уточнять рисунок. Но перед этим надо настроить вариатор цвета.
Для этого Ctrl+B и в окне Brush Creator находим вкладку Stroke Designer. В окошке должно стоять in HSV. потом работаем с ползунками и в правом окне пробуем получающийся отпечаток...
Значения можно выбирать от 10 до 30, иначе может получиться слишком большой разброс по цвету.

Затем рисуем на втором слое. Пипеткой берём цвет с первого слоя и рисуем. Таким образом цвет усложняется и второй слой получается уже с большим разнообразием оттенков.

Можно продолжить и в ещё одном слое, в котором дополнительно уточняем рисунок. Здесь надо уменьшить кисть раза в два-три.
Ну и рисуешь пока не надоест.

Затем создаём фактуру. Для этого через главное меню Effect > Suface Control> Apply Suface Texture.

Для настроек холста выбираем тип бумаги (Paper) и устанавливаем примерно:
Amount - 20-30, Shine - 0 (чтобы не было бликов)

Для настроек слоёв с краской выбираем Image Luminance приблизительно с такими же настройками... Для каждого слоя...
Затем настраиваем стиль наложения слоя. Для первого Гель или Мултиплей, чтобы проявилась текcтура холста. для остальных просто регулируем прозрачность...
Если нравится результат, то сохраняем работу - если не очень продолжаем мучить комп.

----------------------------------------------------------------------

Итак: - начинаем с эскиза... Открываем новый файл нужного размера... если использовать для эскиза образец, лучше размеры его брать пропорциональными исходнику, но , в любом случае, мы в процессе работы сможем изменить размеры холста.

Все инструменты и настройки видны на сканах, поэтому не вижу смысла описывать их подробно.

Затем выделяем изображение и копируем его новый слой.

На холсте продолжаем работу (или можно создать новый слой под эскизом) любой кистью, которая больше нравится. Я решил испробовать масляную пастель.

Цвет проще всего брать из исходника, или сделать свою палитру.

потом закрываем эскиз и на новом слое делаем уточнения...

это слой на котором добавлялись мазки


Затем я использую кисть Импрессионизм и ставлю настройки на разброс цвета (они видны наверху на скриншоте) поскольку фон почти монохромный делаю настройки с большими значениями.....
беру пипеткой с подложки или с исходника образец..
Это самые первые шаги по приближению работы "к импрессионистам"

для светлых элементов настройки цветности и насыщенности уменьшаю, иначе будет слишком...

на следующем слое более мелкой кистью уточняю детали

======================================

Дальше работаем с текстурами,
начиная с холста....

... заканчивая слоями...

Вот и всё smile ( теперь можно поиграть с прозрачностью слоёв)...


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Среда, 29.09.2010, 19:57 | Сообщение # 3
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Осенняя тема

Мне прислали фотографию, сделанную на мобильник, и попросили нарисовать портрет. Портрет благополучно отправлен заказчику, а в процессе работы захотелось сделать небольшую сюжетную картинку....

------------------------------------------------------------------------------

Рисуем портрет.

Исходное изображение...

Результат...

1 - открываем файл в Corel Painter ( Ctrl+N ), задаём необходимые параметры (размер, размещение, цвет холста) и ОК

2 - делаем эскиз... я обычно использую карандаш и делаю эскиз на нескольких слоях. Сначала намечаю общую композицию, на следующем слое рисую основные формы и объёмы, на верхнем - делаю окончательный рисунок. Потом нижние слои делаю более прозрачными и собираю их в группу.

Чтобы в дальнейшем не надо было по-новой настраивать параметры инструментов, я создаю свою панель инструментов, где сохраняю различные кисти, необходимые мне в данной работе.
Чтобы создать такую панель достаточно мышкой перетащить изображение инструмента в правом окошке палитры Brush Selector на свободное место на рабочем столе... панель автоматически появится... В дальнейшем мы будем на неё собирать остальные необходимые инструменты.

3 - на новом слое (лучше его открыть под эскизом) я сделал фон, используя кисть Real Soft Chalk и блендер Coarse Oily Blender



Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Среда, 29.09.2010, 19:58 | Сообщение # 4
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
продолжение

4 - на новых слоях теми же инструментами делаю "подмалёвок" лица и летящей фигуры.

5 - а затем в нескольких слоях кистью Smeary Bristle Spray из группы Oils продолжаю уточнять и дорабатывать изображение.

(Прощу прощения, что вторая картинка уже с настроенной текстурой, забыл сохранить скан без текстуры)

Рисование закончено, теперь будем настраивать текстуры....

Начинаем с холста и продолжаем на всем видимых словах.

Панель настроек текстуры вызывается через главное меню Effect > Suface Control> Apply Suface Texture. или клавишами ( Ctrl+/)

окончательное изображение Можно посмотреть здесь 900 кб

----------------

PS... в этом уроке не рассматривал наложение текстуры холста, если кратко, то создаём самый верхний слой белого цвета, Ctrl+/ выбираем paper и настраиваем масштаб, контраст и освещённость... сохраняем, переводим режим наложения в Gel или Multiply и стираем там где фактура холста нам не нужна.

Эту работу пока не считаю законченной, поэтому приветствую критику и советы.


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:21 | Сообщение # 5
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Начал новую работу, очевидно для цикла "Моя Москва"

пока выкладываю сканы, позже добавлю текст, если у кого-то возникнут вопросы.



Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Четверг, 07.10.2010, 15:35 | Сообщение # 6
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
продолжение следует

Что посмеешь, то и пожмешь.

 
panpetroffДата: Четверг, 07.10.2010, 16:50 | Сообщение # 7
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
рисуем портрет молодого человека

инструменты: кисти категории Shalk, Oils; настройки текстуры...

В качестве исходника я взял фотографию вделанную на мобильный телефон.

а здесь - окончательный вариант

Работу, как всегда начинаем с эскиза, который я обычно делаю "карандашом" Pensils>2B pensil

и кистью Shalk>Real Soft Shalk и Oils>Smeary Bristle Spray

Затем окончательно дорисовываю этой же кистью.

Теперь начинаю настраивать текстуры

сначала холст... затем слои

Теперь надо будет применить один приём. Для того чтобы на изображении была видна текстура холста, которая пока закрыта слоями с краской, есть два варианта.

1 - самый простой: создаём наверху новый слой, заливаем его белым цветом и повторяем настройки текстуры фона... потом переводим его в режим Gel, чтобы сделать прозрачным... и подбираем его прозрачность. На тех местах, где краска должна лежать толстым слоем стираем его Eraser с плотностью 1%....
Это легко позволяет, достигнуть желаемого эффекта... но мне этот способ не очень нравится, так как он довольно грубый.

2 - для второго способа я использую маски в Photoshop.
Сначала нужно сохранить рабочий файл в формате Photoshop PSD, закрыть его в Corel и открыть в Photoshop.

Следующий шаг - создание копий тех слоёв сквозь которые должна просвечивать текстура холста, перевод нижнего слоя из каждой пары в режим Multiply и создание масок на верхних слоях

затем закрашиваем прозрачные области чёрной кистью с нужной плотностью, регулируем прозрачность всех слоёв для достижения необходимого эффекта и сохраняем файл в том же формате, чтобы всегда иметь возможность вернуться к нему, для внесения изменений.
Затем сливаем все слои и сохраняем в jpeg.

Работа закончена.


Что посмеешь, то и пожмешь.

 
mihailДата: Суббота, 20.11.2010, 15:26 | Сообщение # 8
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд очень резковато, да и контуры надо размыть, нет?
 
panpetroffДата: Суббота, 20.11.2010, 17:46 | Сообщение # 9
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
mihail, о каких контурах речь?

Что посмеешь, то и пожмешь.

 
dokДата: Пятница, 25.02.2011, 19:48 | Сообщение # 10
размышляющий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут для меня оч познавательно.
 
Forum » Работа в Corel Painter » Арт » Мастерская (Этапы создания изображений)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017