Сказано 20 июня 2014 года. Готов повторить слово в слово. *** Когда говорится о том, что быть русскими есть тяжкий и великий крест, это не просто красивый оборот или приятная для уха метафора, это реальный крест. Буквально и физически. С гвоздями и кровью, страданиями и страшными жертвами.
Быть русским — это всегда быть готовым к борьбе на смерть, духовную брань со злом, переходящую в физическую.
Либо ты дерёшься, либо сдаёшься и тебя беспощадно уничтожают. Нельзя застрять в полупозиции и надеяться, чтобы тебя пощадят.
Нельзя быть русским и спокойно попивать пивко из года в год. Не дадут. За своё право быть русским приходится всегда воевать - что в 12 веке, что в 21-м.
В эти дни происходит ровно то же самое, что и во времена Александра Невского — мы несём свой крест и умираем за него.
Выбор есть, но он предельно прост и конкретен: либо ты борешься за своё право быть русским, либо тебя уничтожают. И не просто лично тебя, а всех окружающих тебя, всех твоих близких и родных, весь народ — как вид.
Да, есть ещё вариант отказаться от своей русскости и сдаться, но тогда тебя убьют не сразу, а позже. Как только уничтожат сильных и сражающихся.
Тот русский, кто не берёт оружие для защиты своего права на русскость, перестаёт быть русским по духу и значению. Но не для врагов — они уничтожат таких потом обязательно и с особым садизмом, просто из-за страха, что даже из гнилого корня могут пойти здоровые побеги.
Поэтому да — русские есть крест. И даже если мы это не осознаём в мирные дни и не успеваем задуматься об этом в боевых условиях, это не отменяет того, каким нас задумал Бог.
Да, на планете уничтожают не только русских. И сербов, и китайцев, и арабов (в Ираке, Палестине, Ливии, Сирии, Афганистане), и вьетнамцев, и индейцев, и африканцев — миллионы погибли от мирового гуманитарного прогресса, продвигаемого Западом.
Но делается это с другой целью и мотивацией. Запад, уничтожая другие народы мира, просто "прореживает" человечество и отнимает у народов мира ресурсы. Что не делает, впрочем, эти преступления менее ужасными. Но с Россией идёт война на полное искоренение. Подчистую. Как тип мышления, как особый (христианский) дух, как генофонд.
Неправда, когда говорят, что Гитлер во время Великой Отечественной перво-наперво уничтожал евреев и коммунистов СССР.
Цель евронацизма было извести под корень русский народ как тип и вид, чуть ли не как расу.
Уничтожали прежде всего русских активистов, многие из которые были партийными, а также тех представителей других народов, кто обрусел и встал в один ряд с русскими. То есть опять же — русских евреев, русских грузинов, русских татар.
Особенно жестоко убивали партизан, священников, политруков, комсомольцев и всех тех, кто активно боровшихся со злом — их уничтожали как носителей того русского несгибаемого духа, который мешает мировому злу победить окончательно.
Ровно то же самое происходит сейчас на Донбассе и не только. Почему?
Если не станет русских и России, вопрос уничтожения и покорения остальных народов будет решённым — за них просто некому будет вступиться. А это и есть окончательное господство зла в мире.
Поэтому геноцид русских — главная задача Запада. Это последнее препятствие на пути прихода лжемесии. Тысячелетнее и непреодолимое для них до сих пор препятствие.
Опять же, это можно не осознавать, можно забыть свои корни (но не предать!) и не быть сознательно верующим, православным, но заложенное Богом продолжает руководить нами. До тех пор пока мы сознательно не отказываемся от нашего креста.
Мы постоянно на войне. Но мы не нападаем, мы обороняемся, отбиваем атаки и сдерживаем разрушительные силы зла, толкающие планету к последней катастрофе.
Отсюда и наше особое восприятие всего вокруг — даже в мирное время. Что не начинаем собирать, всё равно получается либо танк, либо "калашников".
Для русского человека оружие и оборона страны всегда на первом месте, всегда предпочтительнее всего остального, поскольку гарантирует наличие и сохранение всего этого "остального", позволяет нам надеется, что нас не уничтожат со всеми нашими мирскими радостями с лица земли.
Отсюда и заточенность на борьбу до последней капли крови, умение выживать в невероятных условиях, находить выход из безвыходных ситуациях.
Русские непобедимы именно этим своим внутренним настроем. И верой в свой путь. В тот самый крест, который так тяжек и который неруси и выруси кажется бесполезным и бессмысленным.
Они боятся нас спящими. Но ещё больше боятся нас проснувшимися. А потому предпочитают нас мёртвыми.
Геноцид русских на Донбассе может быть понятен только в таком контексте. Никакой сланцевый газ, никакие геополитические замыслы Запада, никакая кровожадность хунты до конца не объясняют той особой жестокости, с которой сейчас зачищают новоросские земли от русских.
Это война не ополченцев с натовцами и бандеровцами, не народа с олигархами (это только отельные грани происходящего), здесь вступили в клинч два полярных мировоззрения: «мир для особенных» — и «мир для всех», «мир как джунгли» — и «мир как Ноев Ковчег».
Заметьте, и мы, и они говорят «с нами Бог», но боги эти разные. Их бог требует жертв и горы трупов, он натравливает соседа на соседа и внушает каждому, что тот особенный и потому имеет право убивать ближнего.
Мы же с именем Бога пытаемся защитить людей и отстоять своё право быть русскими на нашей исконной земле.
Они могут быть очень набожными и склонять имя Иисуса на все лады, но дела говорят за них лучше слов — они уничтожают русских как варваров и нелюдей именно за то, что чувствуют свою ложь, и пока мы есть, мы одним своим присутствием будем обличать эту ложь. И показывать, кто на самом деле стал нелюдем.
А потому надо до конца осознавать — чтобы прекратить геноцид русских, Россия будет вынуждена использовать оружие и силу. Рано или поздно. Другого выбора у нас нет.
Наверное, если мухоморчика куснуть, ну так чтобы не до одежды из белого савана, то можно такого наразворачивать, главное успеть какую-нибудь технику включить, что бы нетленку воссоздать.
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 16:42 | Сообщение # 13
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Оффлайн
Про "Дениску, который вырос"... вот уж действительно: что выросло, то выросло.... https://u.to/XVMHGg
Захар Прилепин
Писатель Денис Драгунский написал тут колонку про то, что если есть в обществе такие нелепые люди, которые ностальгируют по СССР, то надо их отправить специальной машиной туда, в этот самый СССР.
И дальше расписывает все советские реалии - очереди за бесплатными квартирами, дефицит и прочее.
Мы в СССР жили, всё это помним, я сам юность провёл в общаге с родителями. Потом переехали в однокомнатную квартиру, потом в двухкомнатную, потом в трёхкомнатную. Помыкались, да. Но бесплатно всё получили. За так.
В очередях я тоже постоял. Бывало. Но ничего, выжил.Впрочем, не об этом речь.Драгунский, так как он писатель, сообщает доверчивым читателям, что читать бы им пришлось набор из следующих авторов: Егор Исаев, Владимир Фёдоров и Бабаев (были такие), а Пастернака и Агату Кристи пришлось бы добывать в адских муках.
Но и в кино тоже примерно схожая ситуация, там пришлось бы смотреть про Ленина в октябре, ноябре и декабре.
И вот здесь Драгунский, прямо говоря, мухлюет с читателями его колонки самым бесхитростным образом.
В Советском Союзе свободно издавались и были в большинстве библиотек (в том числе - домашних) не только Исаев и Фёдоров (не самые плохие поэты на свете, и точно лучше Астаховой), но и:
Василий Шукшин Валентин Распутин братья Стругацкие Иван Ефремов Чингиз Айтматов Валентин Пикуль Константин Воробьев Юлиан Семёнов Фазиль Искандер Виктор Астафьев Василь Быков Анатолий Рыбаков Юрий Герман Юрий Бондарев Юрий Давыдов Юрий Коваль,
и, пока не уехали за границу, Виктор Некрасов, Владимов, Гладилин, Аксёнов и Войнович, и ещё сто отличных писателей, ну и всякие разные поэты, причём не только Евтушенко, Вознесенский и Рождественский, но и Ахмадулина с Окуджавой (автор исторической прозы, у нас дома было два романа), и Варлам Шаламов, отсидевший в сталинских лагерях, и Анатолий Жигулин, там же отсидевший, и Юрий Кузнецов, и Олег Чухонцев, и Глеб Горбовский, и многие-многие иные.И ещё был папа Дениса Драгунского - Виктор Драгунский, - один из классиков беспримерно крутой советской детской литературы, издавший миллионы своих книг в той проклятой стране.
Про кино говорить ничего не буду, жонглировать именами Калатозова, того же Шукшина, Бондарчука, Абдрашитова, Захарова, Тарковского, Меньшова не стану - но перечислю лишь только экранизации книг Виктора Драгунского, отца автора колонки.
1962 — Весёлые истории 1966 — Девочка на шаре 1970 — Волшебная сила 1970 — Денискины рассказы 1971 — Клоун 1973 — Где это видано, где это слыхано 1973 — Капитан 1973 — Подзорная труба 1973 — Пожар во флигеле 1975 — Слава Ивана Козловского 1976 — По секрету всему свету 1979 — Удивительные приключения Дениса Кораблёва 1980 — Клоун
Собственно, вот.
Наверное, папа даже мороженого этому мальчишке не покупал с гонораров за экранизации. Иначе я не знаю, что с ним, и почему нужно демонстрировать такую беспримерную брезгливость по отношению к стране, где миллионы детей читали "Денискины рассказы". Про этого вот Дениску, который вырос теперь. Может, вы знаете.
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 18:47 | Сообщение # 14
друг
Группа: Друзья
Сообщений: 859
Статус: Оффлайн
Цитатаpanpetroff ()
Про этого вот Дениску, который вырос теперь. Может, вы знаете.
Я не знал, но даже не сомневался, когда прочитал об излиянии жёлчи Дениски. Это голос крови.
Дени́с Ви́кторович Драгу́нский- сын детского писателя Виктора Юзефовича Драгунского.
Виктор Юзефович Драгунский родился 1 декабря 1913 года в Нью-Йорке. Его родители эмигранты из Гомеля : отец Юда Фалькович Перцовский и мать Рита Лейбовна Драгунская.
Дядя (брат матери) — Исаак Львович Драгунский (1892—1938), до 1924 года председатель Гомельского суда, затем прокурор Ивановской области (1931—1934) и Азовско-Черноморского края (1934—1937), расстрелян 1938 за подписи на расстрелах.
"В конце 80-х я еще жил в Сибири, приехал в Москву, чтобы повидаться своим родственником из Америки — двоюродным братом отца. Он приехал преподавать в первую йешиву (еврейское религиозное училище) в Москве.
Меня привезли в Кунцево, где в одном из коттеджей руководящих работников ЦК КПСС, размещалась йешива. До сих пор помню то, потрясение, которое испытал тогда, — я попал в совершенно другой мир, о существовании которого только читал и слышал в рассказах, но совершенно не представлял, что такое возможно — сейчас, здесь, у меня на глазах, в Москве, в поселке высшей советской номенклатуры.
Эту йешиву — первую из целой сети — основал рав Штейнзальц."
Ссылка не вставляется. Статья "Человек, вернувший нам Талмуд" echo.msk.ru
*внимательно читайте: где ещё можно встретиться с "родственником", и не только родственником "из Америки", если не дачах ЦК КПСС? ** где ещё можно организовать иудейский институт с "преподавателями из Америки", если не дачах ЦК КПСС?
Антисоветские Телеграм каналы (читаю, есть талантливые авторы, сильно зашоренные часто, но взыскующий ум, надеюсь, разовьется), возопили по поводу слов Прилепина, что, мол, большевики образовали страну. Типа, нормально все были образованы и так, а большевики, мол, только затормозили процесс, который (образования) восстановился только к шестидесятым.
Вот уж верно: чтоб в нее поверили, ложь должна быть гомерической. Разумеется, при Николае также строились планы образования населения, конечно, существовали соответствуюшие структуры, и государственные и частные, выпускались народные библиотеки и буквари, уезды пополнялись специально издаваемыми энциклопедиями и собраниями сочинений классиков, над вопросом образования народа работало множество людей - от народовольцев и народников и до синода, так сказать, и сената. Задача была ясна и над ней работали - уж как могли.
Но только большевики поставили этот процесс на истинно большевистские рельсы и с большевистским же размахом - рачительно включив в схему и предыдущие наработки, в частности разрабатывавшуюся систему сельских народных школ.
Глупо и нечестно отрицать совершенно сухие факты: отправной точкой уровня грамотности по всей стране на начало XX века принимаются данные на 1897 год, признанные отечественными и зарубежными учёными: всего 21,1 %, в том числе 29,3 % мужчин и 13,1 % женщин были грамотны. Статистику по империи - которой любят оперировать антисоветчики - сильно улучшала Польша, Прибалтика и Финляндия, грамотные западные окраины, но они, как известно, после революции отвалились вместе со всей своей продвинутостью, а вот исконно посконная лапотность осталась, и к 1917 году в Центральной России неграмотно было 3/4 населения, а в Средней Азии и Казахстане умели читать от 0,5 до 2%.
Правда, бывший министр просвещения П. Н. Игнатьев в своей статье приводит оценку в 56 % грамотных от всего населения России (на 1916 год), на каковую статью ссылок тоже полно, но чет верится бывшему министру не очень, он, например, там утверждает, что статистику улучшали старообрядцы, которые вообще в общую систему образования не были включены, детей в школы не отдавали, в статистических подсчётах не участвовали, но, типа, были грамотны сами по себе и потому давайте их учтем. В общем, суслика не видно, но он есть; да и вообще ситуация сильно напоминает известную историю козла и огорода, и если все были такие по игнатьевски грамотные, непонятно, чегр тогда затеялись большевики.
Итак, в 1919 году СНК принимает декрет «О ликвидации безграмотности»: вопрос ставится на государственном уровне. Все граждане страны от 8 до 50 лет обязаны были обучиться грамоте на русском - или, по желанию, на родном языке.
Через полгода создаётся Всероссийская Чрезвычайная Комиссия по ликвидации безграмотности.
В каждом населенном пункте, где больше 15 неграмотных человек, создаётся «ликпункт» - школа ликвидации безграмотности. Срок обучения в такой школе составлял 3—4 месяца, программа обучения - чтение, письмо, счёт. Обучение было бесплатнвм, дЛя взрослых учащихся сокращался рабочий день с сохранением заработной платы, предусматривалось первоочередное снабжение ликпунктов учебными пособиями, письменными принадлежностями.
Уже через год после подписания Лениным декрета о ликвидации неграмотности в стране действует более 40 000 соответсвующих школ, в которых обучается больше миллиона разновозрастных людей.
«Повсюду открылись школы - во дворцах и казармах, на заводах и фабриках, - писал американский писатель А. Вильямс, очевидец событий , - в эти школы устремились миллионы детей и взрослых, целая страна принялась учиться читать и писать».
Общество «Долой Неграмотность» возглавляет Первая, как сейчас говорят, леди - Надежда Крупская, это чтоб вы понимали об уровне и вниманию к проблеме.
Перед революцией в Москве было 16 массовых библиотек, а в 1920 - уже 119.
Темпы обучения были ниже, чем желалось: инертность населения была велика, особенно у старших поколений. Тогда в1928 году по инициативе ВЛКСМ был начат так называемый культпоход. Его опорными центрами стали Москва, Саратов, Самара и Воронеж, где основная часть неграмотных были обучены силами общественности. К середине 1930 года число культ-армейцев достигло 1 млн, а число учащихся только в учтённых школах грамоты — 10 млн.
По данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90 %. К началу 1940-х ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической.
К середине 30х в СССР осуществлено всеобщее начальное обучение. В предвоенные годы - семилетнее. К 1939 году высшее и среднее образование имеют 12% всех занятых в народном хозяйстве, а к 1977 году - более 77%. В 1926 году в стране менее 3 миллионов работников умственного труда, а к 1977 году уже 37 миллионов. В 1913 году в России было 12 000 научных работников, в 1976 - 1,3 миллиона человек (рост в 108 раз).
Ликбез стал самой успешной, быстрой и самой массовой схемой образования населения за всю историю человечества, и наработанные схемы затем были в меньших масштабах - неоднократно применены в разных странах мира.
Т.е страна, производящая самолёты, корабли, подводные лодки, электростанции, станки, плотины, ледоколы делала это "безграмотными" руками? А дети-сироты по улицам ходили? Сейчас же так много и легко информацию найти!
Свинцовые мерзости дикой русской жизни.
1906 год. Московская Губерния. Школьники из деревни Америно со своей учительницей Зворыкиной Марией Васильевной.
Рабочие-литейщики Александровского Южно-Российского Завода Брянского акционерного общества. Город Екатеринослав, 1896 г.
1890 год. Москва. Оркестр воспитанников исправительного приюта братьев Рукавишниковых.
Узнаю фирменный почерк- хуцпа называется. - Подсудимый, убивший своих родителей, ваше последнее слово. - Прошу снисхождения, как полный сирота.
Вот таким манером
Самарская губерния 1922 год - Мы хотим восстановить вот такую Россию времен Николая II ?
Валера, ну вообще-то в царской России действительно было много безграмотных, особенно среди женского населения. Даже на фото, которые ты выложил в большинстве своем мальчики. Одна из моих бабушек 1900 года рождения, научилась читать уже после революции, её соседка, чуть старше, очень плохо читала, как она говорила, не шла ей учеба. А во время войны у них в деревне некоторые женщины обращались к более грамотным, что бы на фронт письма писать, мне мама рассказывала, когда война началась, ей 13 лет было. В городах дело с грамотностью обстояло получше, в селе же немного по другому дело обстояло. Да я помню как читала сказки Божова, бабушкам, из тех мест мы.
да, были безграмотные. Но не в таких масштабах, как после "русской" революции. Кстати, в 1912 году был принят план всеобщего среднего образования за ДЕСЯТЬ лет.
Легко и девичьи школы найти и что образовательных учреждения для женщин в России было больше, чем в Европах.
Но почему же когда говорят об этом либеральные коммунисты, то никогда не говорят об этом:
15 марта 1858 года на свет появился императорский указ «Об устройстве в Санкт-Петербурге Мариинского женского училища для приходящих девиц. К обучению допускаются девицы всех состояний»
Земская школа. Урок ведет Серафима Александровна Мышкина.
дети "голые/босые в лаптях"
Да, тесно в деревенской школе, но опять посмотрите на обувь!
Посмотрите сами про земские (деревенские) школы. Обучались в земских школах обычно дети в возрасте 8—12 лет. Обучение было бесплатным. (ай-яй-яй! прямо коммунисты-социалисты какие-то, а не узурпаторы) Школы содержались земствами и находились под контролем чиновников Министерства народного просвещения — директоров и инспекторов начальных училищ.